Часто задаваемые вопросы

Работа с сайтом

Как отменить доставку?

Если при оформлении заказа Вы допустили ошибку, отменить товары можно самостоятельно в разделе «Покупки» в течение 10 минут. Также Вы сможете отказаться от неактуальных товаров при их получении. Для отказа от товаров в момент получения, потребуется назвать код, который указан в разделе «Покупки» («Доставки»).

Как изменить способ доставки?

Мы просим выбирать удобный способ доставки в момент оформления заказа. Если доставка оформлена в пункт выдачи заказов, то получить товары можно будет только в пункте. Изменить способ доставки на «Курьером» нет возможности. Если доставка оформлена курьером, то товары будут доставлены по указанному адресу. Однако, если Вы не хотите ожидать курьера, то товары можно получить в пункте выдачи заказов, где курьер получает товары для доставки. Адрес можно будет увидеть в разделе «Покупки», после поступления товаров в пункт.

Изменение номера телефона

Изменить номер телефона Вы можете в разделе «Профиль». В случае, если старый номер не активен, Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом, который указан в разделе «Контакты». При обращении необходимо сообщить старый номер телефона и новый номер. Обращаем Ваше внимание на то, что на балансе не должно быть денежных средств, бонусов, задолженностей и активных оплаченных доставок.

Работа с заказом

Способы оплаты заказа

В настоящее время оплата заказов в нашем интернет-магазине осуществляется банковской картой онлайн, в момент оформления заказа. При получении заказа Вам потребуется назвать сотруднику пункта выдачи заказов или курьеру код, который будет отображен в разделе «Покупки» («Доставки») в день получения заказа.

Автоматическое применение промокодов в корзине

Промокод — это специальный код, который предоставляет скидку на определенную группу товаров и имеет ограниченный срок действия. Промокод применяется в «Корзине» автоматически. К одной единице товара единовременно может быть применен только один промокод. Посмотреть размер скидки по промокоду можно в карточке товара или в «Корзине»:

Возврат товара

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момент получения. Условия: Полная комплектация товара. Товар не был в употреблении. Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия). Сохранены потребительские свойства. Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Для возврата товара наличие чека не обязательно, так как информация о покупках сохраняется в Вашем Личном кабинете.

Способы возврата денег

При возврате товара, оплаченного онлайн, денежные средства возвращаются покупателю на карту, с которой производилась оплата. При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты.
Мы здесь, чтобы Вам помочь! Контакты

Главное меню